Отказы приносят результаты
Если вы продаете, вам следует выйти из зоны комфорта. Отказы — часть работы продавца, которую мы часто избегаем. Появление страха отказа неудивительно, так как вы отправляетесь в неизведанное, и ничего ужасного в этом нет, если научиться использовать страх себе на пользу.
Выбор должен быть простым и жестким.
Страх получить отказ может скрываться под маской прокрастинации, усталости, «разумных» мыслей о бессмысленности вашей работы, неправильной оценки клиента и тому подобного. Для большинства отказ - это чужая негативная реакция, насмешки, снисхождение окружающих. И мало кто задумывается над тем, что преодолеть подобный страх — значит увеличить силу и точность своих гипотез. Ведь каким бы ни был результат, шанс заключить сделку будет возрастать после каждого отказа если вы будете анализировать ваши презентации и будете настойчивыми.
Научитесь преодолевать страхи.
Вы обнаружили, что легче и удобнее предлагать товары менеджерам среднего звена; к ним можно без затруднений получить доступ, и с ними приятно общаться. Однако решения о покупках принимаются на другом уровне и там естественно больше отказов.

Люди формируют для себя привычки, помогающие избегать ненужных отказов. Страх конфликта с социумом заложен в нас тысячелетия назад. Никто не хотел жить отвергнутым племенем, ведь это было опасно для жизни, остаться один на один с дикими животными без помощи окружающих. Человеку по своей природе неестественно стремиться получать отказы. Но если вы хотите стать успешным продавцом, вам придется научиться делать неестественные вещи до тех пор, пока они не станут для вас привычными.

Неудобства должны стать для вас рутиной.
Существует так называемая "биологическая смелость", необходимая для совершения действий, обеспечивающих самосохранение, и "моральная смелость", которая требуется для действий в интересах организации. Прокачивать второй вид смелости вам придется ежедневно. В управлении продажами вам придется делать множество неприятных вещей. И делать их надо до тех пор, пока они войдут для вас в привычку. Чем чаще вы выходите из зоны комфорта, тем менее неприятным вам это будет казаться. И поверьте, придет день, когда страх отказа исчезнет или станет настолько ничтожным, что вы перестанете обращать на него внимание.
Найдите свое «ПОЧЕМУ или ЗАЧЕМ»
Чтобы приучить себя делать трудные и неприятные вещи, выясните мотивы. Почему вы занимаетесь продажами?

Каждый желает получить комиссию от продаж. Но этого недостаточно. Попробуйте покопаться поглубже. Может вы хотите оставить яркий след на этом свете, прежде чем перейти в мир иной? Мечтаете обеспечить детям достойную жизнь? Боитесь потом пожалеть, что не попробовали? Или все вместе и что-то еще?

Люди любят заниматься приятным. Успешных людей выделяет желание получать удовольствие от результатов своей работы. Основная фишка в работе продавца заключается в том, что приятного в ней мало, но зато успех приносит много радости, денег и драйва.

10 методов отработки возражений, которые следует знать каждому В2В менеджеру по продажам.
Получите бесплатно при подписке на блог